На сегодняшний день одной из актуальных задач российского образования выступает разработка и создание максимально эффективных условий обучения и развития для каждого обучающегося в рамках образовательного процесса в школе. При этом большинство современных школ сталкиваются с целым рядом вызовов и трудностей, связанных с внутренними и внешними условиями их работы – организационными особенностями, ресурсным, материально-техническим, кадровым оснащением, составом контингента обучающихся, педагогическим и методическим потенциалом коллектива и т.д.
Сочетание данных факторов в отдельной школе может приводить к росту рисков учебной неуспешности, и первостепенной задачей на пути к их снижению является своевременная активизация и решительность действий школьной управленческой команды по выходу из кризисной ситуации, а также оказание адресной методической поддержки на всех уровнях образования.
Именно оказание всесторонней адресной методической помощи школам, испытывающим трудности в обучении, является основной целью проекта «500+», где основополагающим принципом выступает сотрудничество всех групп и участников образовательных отношений.
2023 год
План работы с учащимися с учебной неуспешностью
Отчет о результатах работы в проекте 500+
Материалы семинара по итогам ВПР по РЯЗ МА
Методические рекомендации по организации и проведению образовательного минимума
Из опыта работы учителя Тактика наставничества
Рекомендации родителям по преодолению неуспешности детей
Математическая профильная смена в рамках ДОЛ
Методические рекомендации "География в атласе"
2022 год
Самодиагностика МОУ "СОШ №11" 2022г
Анализ всех рисковых профилей 2022г
Концепция развития МОУ "СОШ №11" 2022г
Среднесрочная программа развития МОУ "СОШ №11" 2022г
Программа антирисковых мер по рисковому профилю "Дефицит педагогических кадров" 2022г
Документы, подтверждающие реализацию 1 этапа дорожной карты 500+ 2022г
Документы, подтверждающие реализацию 2 этапа Дорожной карты 500+ 2022г
Видео-конференция со школой-партнером г. Нижневартовск 2022г